Переводчик

Дополнительные ресурсы

 «1С:Математический конструктор» – первая российская разработка мирового класса в области интерактивных динамических систем для школьников. Программная среда разработана с учетом требований, предъявляемых российской школой и российской традицией преподавания математики. Впервые уникальный опыт лучших педагогов-математиков и пожелания российских пользователей учитываются и используются отечественными разработчиками.
Компьютеризация математики - очередное веление времени. Сегодня в этом направлении сосредоточены усилия серьезных производителей коммерческого программного обеспечения, например, таких, как Magma, Maple, Mathematica, MATLAB.

Тренды современного обучения математике также заметно смещаются в сторону компьютеризации. Об этом читайте в заметках Web in Math: Конрад Вольфрам: как обучать детей настоящей математике с помощью компьютеровВычислительная Теория Всего.

Недавно я случайно нашёл сайт "Задачи", который был создан при поддержке Московского центра непрерывного математического образования и предназначен для учителей и преподавателей, как помощь при подготовке уроков, кружков и факультативных занятий в школе для учащихся 5-11 классов.
Компания Wolfram Research, известная, как создатель СКМ Mathematica (он-лайнового процессора вычисляемых знаний Wolfram|Alpha), а также нового web-формата интерактивных документов CDF, предназначенного для внедрения динамических демонстраций в веб-страницы, предприняла попытку объединить лучшие из своих технологий на вновь созданном образовательном ресурсе Wolfram Education Portal.


"Какие веб-технологии вы используете каждый день, как педагог?Многие из Вас задумаются и....вспомнят 3-5 Интернет-сервисов.
Может  быть этого для Вас на сегодня достаточно, а может уже нет.


На страницах своего блока Иван Храповицкий, учитель математики высшей категории, с помощью программы "Живая математика" рассматривает различные задачи, которые помогут учащемуся подготовиться к обучению в ВУЗе.

«Живая математика» относится к программам динамической геометрией или «интерактивным геометрическим системам», её ещё называют виртуальной математической лабораторией.
GeoGebra - это  свободно распространяемая программа с категории "динамический конструктор",  которая даёт возможность создавать чертежи в планиметрии, в частности, для построений с помощью циркуля и линейки.

Кроме того, у программы богатые возможности работы с функциями (построение графиков, вычисление корней, экстремумов, интегралов и т.д.) за счёт команд встроенного языка (который, кстати, позволяет управлять и геометрическими построениями).

На сайте Математического учебного центра (США, штат Орегон)  даны ссылки на набор бесплатных образовательных ресурсов по математике: от конструкторов самых простейших арифметических задач до конструирования сложных геометрических объектов.
По сути это интерактивные цифровые модели имеющихся материальных аналогов.

Знания усвоятся гораздо проще и легче, если с умом подойти к выбору помощников-приложений. Сейчас не нужно носить с собой кучу учебников и ночами корпеть над шпаргалками. Достаточно загрузить в смартфон эти программы — и всё в легкой и доступной форме само уложится в голове. Но их так много, что глаза разбегаются, и не знаешь, с чего начать. 

Чтобы не дать вам утонуть в море информации, я отобрал только самые лучшие приложения для школьников и студентов.




В Интернете можно найти много мини-справочников решателей различных частных математических задач.
Конечно, рассказывать о них ученикам не стоит.
Но..их можно эффективно использовать в своей работе.

Дальше->>



С этого года в учебной программе по математике появилась новая тематическая линия - Математическое моделирование.
Материалов по данной теме у нас мало, а еще меньше наглядных материалов.
Игральный кубик - один из незаменимых приборов для элементарного введения в теорию вероятностей (наряду с монетой и колодой игральных карт).






Poly - программа для исследования многогранных поверхности.
Программа может показать многогранные поверхности тремя главными способами: как трехмерное изображение; как плоская, двумерная развертка; как топологическое вложение в плоскость.