«1С:Математический конструктор» – первая российская разработка мирового класса в области интерактивных динамических систем для школьников. Программная среда разработана с учетом требований, предъявляемых российской школой и российской традицией преподавания математики. Впервые уникальный опыт лучших педагогов-математиков и пожелания российских пользователей учитываются и используются отечественными разработчиками.
Компьютеризация математики - очередное веление времени. Сегодня в этом направлении сосредоточены усилия серьезных производителей коммерческого программного обеспечения, например, таких, как Magma, Maple, Mathematica, MATLAB.
Тренды современного обучения математике также заметно смещаются в сторону компьютеризации. Об этом читайте в заметках Web in Math: Конрад Вольфрам: как обучать детей настоящей математике с помощью компьютеров, Вычислительная Теория Всего.
Недавно я случайно нашёл сайт "Задачи", который был создан при поддержке Московского центра непрерывного математического образования и предназначен для учителей и преподавателей, как помощь при подготовке уроков, кружков и факультативных занятий в школе для учащихся 5-11 классов.
Компания Wolfram Research, известная, как создатель СКМ Mathematica (он-лайнового процессора вычисляемых знаний Wolfram|Alpha), а также нового web-формата интерактивных документов CDF, предназначенного для внедрения динамических демонстраций в веб-страницы, предприняла попытку объединить лучшие из своих технологий на вновь созданном образовательном ресурсе Wolfram Education Portal.
"Какие веб-технологии вы используете каждый день, как педагог?" Многие из Вас задумаются и....вспомнят 3-5 Интернет-сервисов.
Может быть этого для Вас на сегодня достаточно, а может уже нет.
На страницах своего блока Иван Храповицкий, учитель математики высшей категории, с помощью программы "Живая математика" рассматривает различные задачи, которые помогут учащемуся подготовиться к обучению в ВУЗе.
«Живая математика» относится к программам динамической геометрией или «интерактивным геометрическим системам», её ещё называют виртуальной математической лабораторией.
GeoGebra - это свободно распространяемая программа с категории "динамический конструктор", которая даёт возможность создавать чертежи в планиметрии, в частности, для построений с помощью циркуля и линейки.
Кроме того, у программы богатые возможности работы с функциями (построение графиков, вычисление корней, экстремумов, интегралов и т.д.) за счёт команд встроенного языка (который, кстати, позволяет управлять и геометрическими построениями).
Компьютеризация математики - очередное веление времени. Сегодня в этом направлении сосредоточены усилия серьезных производителей коммерческого программного обеспечения, например, таких, как Magma, Maple, Mathematica, MATLAB.
Тренды современного обучения математике также заметно смещаются в сторону компьютеризации. Об этом читайте в заметках Web in Math: Конрад Вольфрам: как обучать детей настоящей математике с помощью компьютеров, Вычислительная Теория Всего.
"Какие веб-технологии вы используете каждый день, как педагог?" Многие из Вас задумаются и....вспомнят 3-5 Интернет-сервисов.
Может быть этого для Вас на сегодня достаточно, а может уже нет.
Может быть этого для Вас на сегодня достаточно, а может уже нет.
GeoGebra - это свободно распространяемая программа с категории "динамический конструктор", которая даёт возможность создавать чертежи в планиметрии, в частности, для построений с помощью циркуля и линейки.
Кроме того, у программы богатые возможности работы с функциями (построение графиков, вычисление корней, экстремумов, интегралов и т.д.) за счёт команд встроенного языка (который, кстати, позволяет управлять и геометрическими построениями).
На сайте Математического учебного центра (США, штат Орегон) даны ссылки на набор бесплатных образовательных ресурсов по математике: от конструкторов самых простейших арифметических задач до конструирования сложных геометрических объектов.
По сути это интерактивные цифровые модели имеющихся материальных аналогов.
По сути это интерактивные цифровые модели имеющихся материальных аналогов.
Знания усвоятся гораздо проще и легче, если с умом подойти к выбору помощников-приложений. Сейчас не нужно носить с собой кучу учебников и ночами корпеть над шпаргалками. Достаточно загрузить в смартфон эти программы — и всё в легкой и доступной форме само уложится в голове. Но их так много, что глаза разбегаются, и не знаешь, с чего начать.
Чтобы не дать вам утонуть в море информации, я отобрал только самые лучшие приложения для школьников и студентов.
Конечно, рассказывать о них ученикам не стоит.
Но..их можно эффективно использовать в своей работе.
Дальше->>
С этого года в учебной программе по математике появилась новая тематическая линия - Математическое моделирование.
Материалов по данной теме у нас мало, а еще меньше наглядных материалов.
Игральный кубик - один из незаменимых приборов для элементарного введения в теорию вероятностей (наряду с монетой и колодой игральных карт).
Материалов по данной теме у нас мало, а еще меньше наглядных материалов.
Игральный кубик - один из незаменимых приборов для элементарного введения в теорию вероятностей (наряду с монетой и колодой игральных карт).
Poly - программа для исследования многогранных поверхности.
Программа может показать многогранные поверхности тремя главными способами: как трехмерное изображение; как плоская, двумерная развертка; как топологическое вложение в плоскость.
Программа может показать многогранные поверхности тремя главными способами: как трехмерное изображение; как плоская, двумерная развертка; как топологическое вложение в плоскость.